18 апреля в Москве были подведены итоги Всероссийских конкурсов СМИ – 2018, которые ежегодно проводятся в рамках конкурса «Золотой Фонд прессы».
Главная городская газета Югорска – «Югорский вестник» стала обладателем Знака отличия конкурса «ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН СМИ» в номинации «Лучший информационный пакет».
Цель проекта – повышение качества российских изданий, популяризация и содействие в применении новых медиатехнологий и успешного опыта отечественных и зарубежных СМИ.
За 8 лет в проекте приняли участие 2730 изданий. «Золотой фонд прессы» стал для журналистского сообщества значимым и статусным Знаком отличия, мерилом профессиональной ответственности печатных изданий перед обществом.
Организаторами Всероссийского конкурса на соискание престижной премии выступают редакция журнала «Журналист», дирекция и оргкомитет «Золотого фонда прессы» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Признание на Всероссийском уровне совпало с еще одним юбилеем газеты – вышел в свет юбилейный, 2000 – тысячный выпуск газеты.
В 2018 году газете «Югорский вестник» исполнился 21 год. За два десятилетия газета «Югорский вестник» прочно закрепила за собой звание единственно достоверного печатного источника информации в городе. При этом редакция газеты ставит перед собой задачу развиваться в соответствии с требованиями времени, запросов читателей. Благодаря этому издание много лет не теряет своей популярности у жителей города. Корреспонденты газеты уверены: городская газета, может и должна быть интересной.
На страницах «Югорского вестника» читатели могут найти самую свежую и, что важно, достоверную информацию о жизни города и округа.
Творческий коллектив редакции ведет активную работу с читателями в социальных сетях – это отличный способ быстрой коммуникации.
Кроме того, посредством социальных сетей успешно реализуется проект «Самый внимательный читатель»: еженедельно редакция объявляет конкурс в социальных сетях. Победитель получает призы от редакции.
Решая вопрос расширения читательской аудитории, редакция газеты «Югорский вестник» находится в постоянном творческом поиске.
Метод, применяемый редакцией и дающий хороший эффект – поощрение подписчиков: каждый пятый, подписывающийся на газету в редакции, получает подарок. Фото обладателя подарка от редакции публикуется в газете с небольшим комментарием подписчика.
Свою победу на Всероссийском конкурсе редакция газеты «Югорский вестник» воспринимает, как высокую награду и стимул к дальнейшему развитию.