В администрации города состоялось рабочее совещание по развитию
территориального брендинга и маркетинга на территории города Югорска.
В повестке приоритетных стратегических вопросов развития региона территориальный брэндинг и маркетинг прочно утвердился в 2018 году. Тогда Правительство автономного округа утвердило Концепцию развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, а в Сургуте состоялся Первый форум по брендингу и маркетингу региона.
Утвержденная Правительством Югры Концепция развития территориального маркетинга и брендинга Югры направлена на формирование уникального имиджа региона как современной и комфортной территории для проживания, бизнеса, инвестиций.
Важная задача на этом пути — создание визуального образа региона и составляющих его территорий.
Администрация Югорска на первом рабочем совещании определила план первоочередных мероприятий по развитию брендинга и маркетинга. Основополагающим принципом формирования бренда Югорска должна стать совместная работы администрации, специалистов в области туризма, культуры, экономики, краеведов, представителей креативного сообщества и медиасферы.
В предстоящем году намечено определить персональный состав рабочей группы, подготовить концептуальную основу бренда города на основе анализа всех сфер и отраслей города и ее публичного обсуждения.
Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска.