В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией АО «Газпром энергосбыт Тюмень» напоминает, что благод
аря разработанным интерактивным сервисам решить большинство вопросов можно дистанционным способом.
Обратиться к специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с заявлениями на заключение договора энергоснабжения, внесение изменений в данные лицевого счета, перерасчет размера платы за коммунальные услуги и с другими вопросами, связанными с энергоснабжением, сегодня можно, не выходя из дома: гарантирующий поставщик электроэнергии предоставил потребителям возможность подать любое заявление онлайн. Для этого достаточно перейти на официальном сайте энергосбыта в раздел «Удаленная подача заявления», выбрать из меню заявление, соответствующее запросу, и следовать рекомендациям по заполнению формы и подготовке необходимых документов.
Заявление вместе с пакетом сопутствующих документов можно направить специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в сервисе «Личный кабинет клиента», либо непосредственно на электронный адрес межрайонного отделения компании: узнать его можно в разделе «Территория обслуживания».
В случае возникновения вопросов граждане могут обратиться к поставщику энергоресурса через личные сообщения на официальных страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, форму обратной связи или сервис «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru.