Участниками онлайн-этапа платформы «Крылья возможностей» станут 1500 человек. Планируется создать 30 команд по 50 человек, за каждой командой закреплен тимлидер.
Планируемые направления:
Медиа – посвящено общему медиа-продвижению проекта, подразделено на три поднаправления:
Дизайн – изучение основ дизайна, работы в программах Канва, Иллюстратор, составление палитры, где вдохновится и какие тренды нас ждут.
Копирайтинг – изучение основ написание постов, разбор целевой аудитории, формирование рубрикатора и контент плана.
Сторитейлинг – создание и продвижение личного бренда, разбор примеров, собственный стиль, моя история успеха.
Политика – на данном направление поговорим о перспективах развития национальной политики, разберем как стать депутатом, продумаем выборную кампанию, пообщаемся с лидерами в области молодежной политике, разберем перспективы развития.
Предпринимательство – расскажем про бизнес на дому, поговорим о законах, налогах и субсидиях для предпринимателей, разберем составление налоговой декларации, вдохновимся примерами.
ИТ - программа наполнена воркшопами, практическими заданиями, дискуссиями и лекциями. По итогу участники приобретут практический результат: прототипы мобильных приложений и сервисов своих проектов и организаций. И различные навыки: проверки гипотез, навыки создания веб-сайтов и приложений, организация краудфандинговых компаний. Они погрузятся в новую реальность и определят свою роль в будущем.
Проектная работа (Продвижение проекта) – поговорим о том, как создать успешный проект, разберем механизмы работы в команде, фандрайзинговые и краундфандинговые технологии, нюансы работы с подрядчиками и партнерами, как реализовать свое мероприятие на «5+».
Лидерство – это площадка подойдет для активной молодежи, поговорим о навыках soft и digital skills, прокачаем ораторское мастерство, обсудим типы лидерства.
Некоммерческий сектор (развитие, создание и функционирование НКО) – поговорим о перспективах развития некоммерческого сектора, грантовых конкурсах, нюансах работы и развития НКО, обсудим нормативно-правовую базу.
Форматы работы:
Общая программа для всех направлений – 2 раза в неделю (вебинар в записи) = 6 вебинаров
Программа по направлениям – 2 раза в неделю (лекция+тренинг+д.з.) = 6 занятий.
Культурно-развлекательная программа – 2 раз в неделю (концерт/выступление+игра по типу «клевер») = 6 мероприятий
Общение/работа в чатах команды
Отметим, что в рамках смены форума с 12 по 30 октября 2020 года пройдет грантовый конкурс Росмолодежи, где участниками могут быть граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет - могут получить до 1,5 млн. рублей на поддержку социально-значимых проектов в номинациях:
– Студенческие инициативы
Добровольчество
Развитие социальных лифтов
Инициативы творческой молодежи
Патриотическое воспитание
Спорт, ЗОЖ, туризм
Профилактика негативных проявлений в молодежной среде и межнациональное взаимодействие
Укрепление семейных ценностей
Молодежные медиа.
Прием заявок на грантовый конкурс завершится 6 октября 2020 года 23.59 по московскому времени.
Для подготовки проектов и заявок советуем руководствоваться Методическими рекомендациями. Они расположены в личных кабинетах участников, а также в меню АИС «Молодежь России» в разделе «Гранты». Также в разделе «Гранты» доступны вебинары по всем вопросам грантового конкурса. Кроме того, в период приема заявок будут проведены образовательные onlineмероприятия для участников грантового конкурса 2020 года в рамках форума. Рекомендуемый срок реализации проекта: декабрь 2020 года - ноябрь 2021 года.
Формат защиты проектов
- публичное 3-минутное online-выступление с последующим 2-минутным общением с экспертной комиссией в формате «вопрос-ответ».
Представленные на Конкурс проекты оцениваются экспертной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям: – актуальность и социальная значимость проекта; – логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам; – инновационность, уникальность проекта; – соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов; – обоснованность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта; – масштаб реализации проекта; – собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития; – опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности; – соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности; – информационная открытость, публичность.
Механизм проведения Конкурса:
объявление о старте Конкурсе;
участие в образовательных online-мероприятиях;
завершение приема заявок;
оповещение участников о дате, месте и времени публичных защит;
публичная online-защита проектов и независимая оценка заявок Экспертной комиссией;
подведение итогов публичных защит и вручение сертификатов, подтверждающих рекомендации экспертов о присуждении гранта; – заседание Конкурсной комиссии (утверждение списка победителей); – объявление итогов Конкурса (публикация приказа об утверждении списка победителей на сайте Росмолодежи);
заключение соглашений о предоставлении гранта в форме субсидии с победителями Конкурса;
перечисление грантовых средств на банковские счета руководителей проектов, указанные в Соглашении.
Конкурс проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2017 г. № 1120 «О Всероссийском конкурсе молодежных проектов» (редакция от 09 февраля 2018г. № 133), а также приказом Федерального агентства по делам молодежи от 22 марта 2018 г. № 82 «Об утверждении порядка проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов» (с изменениями от 13 мая 2019 года).
Контактные данные: Чижикова Екатерина Электронная почта:EChizhikova@fadm.gov.ru Телефон: +7 (495) 668-80-08 доб. 1405
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ В ГРАНТОВОМ КОНКУРСЕ участник может обратиться к Организатору конкурса по телефону: +7 (495) 668-80-08 (доб. 2704, 2702, 2703, 2705, 2706, 1707)
ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ АИС «МОЛОДЕЖЬ РОССИИ» ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ на адрес электронной почты: support@myrosmol.ru
ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ И ИНЫМ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ ПО ФОРУМУ можно обратиться на электронную почту: EChizhikova@fadm.gov.ru, а также по телефону: +7 495 668-80-08 (доб. 1405).