Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
Наш адрес
+7 (34675)5-00-01
Приемная

Куда обращаться, если авиакомпания не возвращает деньги за билеты на отмененный внутренний рейс?

 
Куда обращаться, если авиакомпания не возвращает деньги за билеты на отмененный внутренний рейс?

Куда обращаться, если авиакомпания не возвращает деньги за билеты на отмененный внутренний рейс?

Объясняет председатель Общероссийского объединения пассажиров, член Общественной палаты РФ Илья Зотов.

Прежде всего следует отправить претензию авиакомпании — письменно на официальный сайт или почтой. В претензии нужно в свободной форме указать данные полёта и причину, по которой вы требуете возврат денег. У авиакомпании есть 30 дней с момента подачи заявки, чтобы вернуть деньги.

Если авиаперевозчик изменяет дату и время полёта, пассажир может потребовать вернуть полную стоимость билета, и это правило распространяется даже на «невозвратные» тарифы.

Если в течение 30 дней деньги так и не вернулись или авиакомпания ответила отказом, пассажир вправе подать иск в суд. Нелишними в этой ситуации будут и обращения в Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор и Росавиацию.

Однако в большинстве случаев авиакомпании добровольно и в срок возвращают денежные средства.

Количество показов: 126
Дата изменения: 31.03.2022 16:41:31
31.03.2022

Возврат к списку