Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
Наш адрес
+7 (34675)5-00-01
Приемная

Аккаунты органов власти и госучреждений объединены на платформе «Госпаблики»

 
 Аккаунты органов власти и госучреждений объединены на платформе «Госпаблики»

Аккаунты органов власти и госучреждений объединены на платформе «Госпаблики»

Для оперативной отправки вопросов граждан органам власти создана платформа «Госпаблики» - это страницы и сообщества региональных и муниципальных органов власти, министерств и бюджетных учреждений — больниц, поликлиник, детских садов, школ, вузов, домов культуры, музеев — в основных соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook.

Они упрощают получение югорчанами социально важной информации: например, в них можно узнать, какие выплаты положены вашей семье, что делать, если почувствовал симптомы коронавируса, или какой будет график работы детских секций.

«Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 тысяч пабликов (57%), еще 14 тысяч — в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. На январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 миллионов подписчиков», — отметил заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

Согласно данным ЦУР Югры, органы власти округа также активно представлены в социальных сетях. Только во «ВКонтакте» создано 656 пабликов с аудиторией более 600 тысяч подписчиков.

«ВКонтакте» — самая популярная у югорчан социальная сеть - ею пользуются представители разных возрастных групп и категорий граждан, на втором месте «Одноклассники» — именно сюда, по нашим данным, чаще всего жители округа пишут о своих проблемах. Пользователям удобно не только отслеживать информацию, которая распространяется в группах, но и взаимодействовать с органами власти на этих площадках. Выстраивая диалог в формате, удобном для людей, мы получаем возможность не только оперативно информировать население, но и повышать качество работы с обращениями граждан», — рассказала руководитель ЦУР Валентина Колпакова.

Количество показов: 144
Дата изменения: 25.01.2022 16:19:55
25.01.2022

Возврат к списку