Ежедневно каждый югорчанин становится получателем различных государственных услуг – от посещения МФЦ или музея до получения социальных выплат и документов. Органы власти все больше нацелены на повышение качества своей работы в этом направлении, в том числе с учетом мнения граждан.
В продолжение темы общественного контроля, заданной недавно проведенным на портале «Открытый регион – Югра» крауд-проектом, на портале стартует общественное обсуждение государственных услуг, оказанных в Югре в 2021 году. Принять в нем участие можно до 19 декабря.
Для удобства поиска все представленные услуги сгруппированы по 2 блокам «Социальная сфера» и «Инфраструктура», а также по органам власти, которые их оказывают.
Каждый житель округа может оценить качество государственных услуг, рассказать о своем опыте или предложить идеи для улучшения качества данных услуг в Югре.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ ОБСУЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗАННЫХ В 2021 ГОДУ