Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
Наш адрес
+7 (34675)5-00-01
Приемная

Специалисты ЦУР Югры за год обработали почти 140 тысяч обращений жителей округа

 
Специалисты ЦУР Югры за год обработали почти 140 тысяч обращений жителей округа

Специалисты ЦУР Югры за год обработали почти 140 тысяч обращений жителей округа

20 ноября 2020 года в Югре, согласно указу Президента, начал работу Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни региона. Главная цель – оперативное взаимодействие органов власти и граждан.

Для анализа запросов граждан ЦУР использует все виды обратной связи: официальные обращения, сообщения сервиса «Госуслуги. Решаем вместе», горячие линии и соцсети. Дополнительное сотрудничество налажено с УМВД, Росгвардией, Фондом социального страхования, Управлением Федеральной службы судебных приставов и уполномоченным по правам ребенка в Югре, подписано соглашении о взаимодействии с Югорским государственным университетом.

Помимо оперативного определения первопричины проблем, ЦУР принимает меры реагирования по устранению и предотвращению появления их в дальнейшем. Для этого к нему прикомандированы специалисты восьми отраслевых блоков: энергетика, здравоохранение, образование, соцзащита, ЖКХ, ТКО, дороги и транспорт. Кроме этого, ЦУР инициировано подключение к ПОС региональных операторов по обращению с ТКО и капитальному ремонту многоквартирных домов, начата работа по подключение управляющих компаний. Все это позволит обслуживающим организациям улучшить качество коммуникации с гражданами.

За прошедший год специалисты Центра обработали более 138 тысяч обращений югорчан. В 95% случаев решения были найдены.

В дальнейшем, по словам руководителя Центра Валентины Колпаковой, ЦУР объединит все каналы общения органов власти с населением. Кроме этого, такой подход позволяет рассматривать проблемы, требующие системных решений, выполнять комплексный анализ, предоставлять правительству Югры максимально объективные данные для принятия управленческих решений.

- Как мы видим, периметр ответственности Центра управления регионом намного шире, чем работа с обращениями граждан. Система, которую мы создали, демонстрирует разные сигналы, важно понять, почему они сложились, чтобы надавить на нужное болевое место, адекватно отреагировать и снять остроту вопроса. Мы – так называемый аналитический центр, который собирает и постоянно анализирует информацию, дает экспертную оценку, - отметила Валентина Колпакова.

Открытый регион - Югра

Количество показов: 163
Дата изменения: 22.11.2021 15:00:09
22.11.2021

Возврат к списку