В Ханты-Мансийске состоится двухдневный IV Форум по территориальному маркетингу и брендингу Югры в рамках Фестиваля креативных индустрий CREAMETRIA. Форум начнет работу 23 ноября. Программа будет сфокусирована на двух основных направлениях – новых тенденциях развития городской среды и формировании уличного искусства как драйвера развития городов.
"Форум проходит уже в четвертый раз, собирая постоянных и новых участников, интересующихся вопросами брендинга и маркетинга территорий. Тема объемная, интересная и благодатная для дискуссий и палитры мнений. В этом году, собравшись на первый оргкомитет, мы поняли, что настала пора фокусироваться на отдельных вопросах. Так, заглавной стала тема участия креативного класса в формировании югорского стандарта качества городской среды, дизайн-кодов и точек притяжения, комплексного развития городских территорий. Попробуем создавать стандарты, размышляя нестандартно", - комментирует предстоящее событие соорганизатор Форума, директор Центра «Открытый регион» Маргарита Козлова. - "Конечно, в нашей программе останутся традиционные составляющие: подведем итоги профильной работы в завершающемся году, презентуем новые проекты и контуры будущей работы, проведем обучающий семинар для профильных специалистов из муниципалитетов. Планируем также привнести и состязательную составляющую в нашу двухдневную работу".
На площадке «Новые стандарты качества городской среды» будут обсуждаться вопросы реализации проектов комплексного развития территорий, проектов благоустройства общественных пространств, индекса качества городской среды, дизайн-кода и других аспектов брендинга и маркетинга территорий. Участниками станут эксперты Минстроя РФ, Правительств Югры и других субъектов России, девелоперских компаний, общественных организаций, архитектурных бюро, дизайнеры и художники.
На площадке «Уличное искусство как драйвер развития городов» участники обсудят российский и зарубежный опыт организации Международных фестивалей уличного искусства, которые придают дополнительный стимул для развития территорий. Спикерами станут эксперты из России, Германии и Швеции. В работе площадки запланировано создание дорожной карты по развитию уличного искусства в Югре, презентация нового регионального проекта. К работе участников присоединятся молодые креативные команды, заявившиеся на конкурс «Креативная сборная Югры». Это соревновательное мероприятие пройдет в рамках Форума впервые. Своеобразный хакатон нацелен на поиск оригинальных идей для создания точек притяжения в муниципалитетах Югры. Такие точки могут быть созданы на заброшенных объектах, в живописных местах, возле достопримечательностей и на других локациях населенного пункта, - все зависит от замысла команд-участников. Подробности о конкурсе на сайте https://creametria.com/konkurs/.
На Форуме традиционно подведут итоги годовой работы по развитию территориального маркетинга и брендинга в Югре, представят в динамике знаковые решения.
Подробнее о Форуме на сайте - brand-ugra.ru, а также на сайте Фестиваля - https://creametria.com
Регистрация на Форум: myopenugra.ru/tmib/
Открытый регион - Югра